2 года на подготовительные с 5 лет. Уже под конец вторго года стали отставать по англ. Например, знает как переводится My name is Lisa. В рекламе какой-то говорится My name is Nikol. лиза, как переводится? Меня зовут Лиза. Или я ей it is..., а она is it...
Катрин, ну что я могу сказать... да, наверное, у моей дочки будут проблемы со школой. Но не считаю это поводом лишить дочку детства. Решить в таком возрасте что вам языки не катят...это мне кажется вы поторопились.......или вы уже по всем предметам определились? Что потянете, что нет?
Добавлено (01.06.2009, 20:47) --------------------------------------------- Катрин, сколько вашей дочке сейчас лет?
я не думаю, что мы поторопились. я ведь не на всю жизнь лишаю ее языка. Мы с подругой вместе водили детей на курсы и видно было разницу между детьми. подруга с дочерь не делали дом.зад., потому что она схватывала все на уроке, а мы сидели дома буквально зубрили эти цвета. Появится тяга - пожалуйста, есть спец. школы-курсы.
А я не про вас, я про себя и свою дочку. У каждого всё же разное понимание детства. Мне лично не хочется чтобы у нас "школа" начиналась в 5 лет. Хотя видимо совсем проигнорировать не придётся....
Quote (Катрин)
я не думаю, что мы поторопились. я ведь не на всю жизнь лишаю ее языка. Мы с подругой вместе водили детей на курсы и видно было разницу между детьми. подруга с дочерь не делали дом.зад., потому что она схватывала все на уроке, а мы сидели дома буквально зубрили эти цвета. Появится тяга - пожалуйста, есть спец. школы-курсы.
Ну так с этого и надо было начинать, что вы не насовсем. А то так категорично написали, что уже определились... Теорий существует великое множество...дети все разные...лично мне близко мнение такое: прежде чем начинать учить иностранный язык ребёнок должен научиться говорить и писать на родном.
ребёнок должен научиться говорить и писать на родном
я не совсем согласна. Ведь дети на слух хорошо все в детстве запоминают. Например, те же самы цыгане, армяне... Они ведь все знают по 2 язёыка, если с ними разговаривают и на том и на русском. У меня даже была мысля тоже разговаривать дома с не на английском, но на примитивном уровне, принеси..., возьми... Только не стала, я не уверенна в своей орфографии, поэтому боюсь навредить.
Ведь дети на слух хорошо все в детстве запоминают. Например, те же самы цыгане, армяне... Они ведь все знают по 2 язёыка, если с ними разговаривают и на том и на русском
Да, дети правда хорошо запоминают на слух. А вот вопрос: зачем ребёнку иностранный уже сейчас...? Приведённые вами в пример армяне и цыгане, как и прочие двуязычные люди находятся одновременно в двух языковых средах...на одном языке они говорят дома, на другом где-то ещё. (Хотя раскладка где на каком говорят может быть , конечно же и иная). Именно поэтому они учатся легко и непринуждённо. Хотя с точки зрения владения языком есть и свои сложности...этим отчасти занимается социолингвистика.
Quote (Катрин)
У меня даже была мысля тоже разговаривать дома с не на английском, но на примитивном уровне, принеси..., возьми... Только не стала, я не уверенна в своей орфографии, поэтому боюсь навредить.
Речь о произношении. Орфография--система правил в письменной речи. в сущности лишь повторю заданный выше вопрос: а зачем?
Сообщение отредактировал UrsaMajor - Вторник, 02.06.2009, 18:22
по моему личному опыту, сильно раннее изучение иностранного ни к чему... как в кшолу основную пойдет, тогда можно начинать потихонечку, потом интенсивнее, чтобы к ее окончанию знания были достаточны, чтобы без проблем учится в вузе и дальше работать с языком сложно тем, что год без практики и навыки уходят... я закончила лингвистическую школу, но за 20 лет знания ушли настолько глубоко в ..., что теперь даже на уровне "на пальцах" с трудом изъясняюсь в детстве знание иностранного нужно только для оценок в школе (для большинства детей, ибо мало у кого есть возможность отправить ребенка заграницу отдохнуть и тем более поучиться), а вот в жизни очень нужно
мне хотелось, чтобы дочь разговаривала на английско, как на русском, чтоб это был тож ее родной язык. Но это хочу я, и еще ряд причин, по которым я поняла, что я не права. Короче, я отказалась от своей идеи и пошли мы туда, чем нравится заниматься дочери танцами. Сегодня решится идем мы в хореографический класс или нет.
мне хотелось, чтобы дочь разговаривала на английско, как на русском, чтоб это был тож ее родной язык.
хм...если у вас или ваш супруг двуязычны, тогда да...это вполне реально. А так...это из разряда фантастики и траты небывалых усилий... а главное впустую.
Quote (Катрин)
Сегодня решится идем мы в хореографический класс или нет.
Желаю удачи! Только у меня мой вечный вопрос--а зачем вам туда? просто дополнительных танцев не хватит?
Добавлено (04.06.2009, 15:35) --------------------------------------------- Сова, ты как всегда права
UrsaMajor, я не понимаю к чему вообще этот вопрос. Тогда можно задаться и другим : а зачем вам в школу? я же написала
Quote (Катрин)
пошли мы туда, чем нравится заниматься дочери танцами
Quote (UrsaMajor)
хм...если у вас или ваш супруг двуязычны, тогда да...это вполне реально. А так...это из разряда фантастики и траты небывалых усилий... а главное впустую.
Quote (Катрин)
и еще ряд причин, по которым я поняла, что я не права.
UrsaMajor, я не понимаю к чему вообще этот вопрос.Тогда можно задаться и другим : а зачем вам в школу?
только не раздражайтесь, ради небес.... вы меня не верно поняли вот и всё. вопрос: почему вы хотите именно в спец.класс? вы рассчитываете, что дочь в дальнейшем станет профессионально заниматься танцами? Просто любопытно... я, например, не хочу, чтобы у моих детей в начальной школе была какая то специализация, поэтому мне интересно, чем другие родители мотивируют выбор именно спецпрограммы какой то... вот и все.
Сообщение отредактировал UrsaMajor - Суббота, 06.06.2009, 01:19
UrsaMajor, я не раздражаюсь. Просто я писала, что моя ЛИза любит танцевать, балдеть, кривляться и т.п. Мы 2 года ходили на кружок-танцы. В общем ей это дело нравится. Английский мы отсекли, физ-мат она не потянет, да нас туда и не возьмут. Хотелось бы не просто школу, а гимназию. А эта школа и гимназия и с художественным уклоном и родные стены, т.к. я сама закончила эту школу. Мы с тобой уже переходили на Т.