Катрин, я собственно вот о чем...к чему целенаправленно выбирать класс с каким-либо уклоном? ведь все интересы в наше время можно заполнить кружками-секциями-курсами. Ведь частенько это проходящие увлечения. А спец.класс не поменяешь если что. Опять таки...специализация это, конечно, интересно, НО только начиная не раньше 5-6 класса... вот такие собственно дела. Так я что-то пропустила...попали ли вы в тот класс, в который хотели?
я немного не согласна. у меня племянница как-раз ходила в эту 25 школу с уклоном. ей очень нравилось. она любила танцевать и музыку. там особая атмосфера была. полгода назал переехали и отдали девочку в другую школу обычную и отдали еще в музыкальную школу. так племяшка все равно ревет, хочет опять в эту гимназию, а возить ее не реально родителям - это другой конец города. да и ей всего 10 лет. Катрин, если есть возможность, обязательно отадавай дочку в 25 гимназию!
ритуля, ну что ж ты так невнимательно читаешь! Я считаю, что с начальной школы не стоит идти в спецкласс....а не забирать ребёнка из уже сложившейся учебной атмосферы! поймите разницу!!!
UrsaMajor, выбор стоиял еще не сколько в выборе уклона, сколько в самой школе и месторасположения от дома. Эти спецкурсы ненавязчивые. Зачем еще куда-то водить если это ребенку нравится и можновсе вовместить в одном месте. Но нас не взяли на хореографический, а взяли в театральный. Я не сильно довольна, но мы остаемся, т.к. это гимназия. А их в городе всего 5 или 6 штук. Если она в неделю на 2 часа больше будет заниматься театром в этом сильной нагрузки нет, а наоборот это будет выход ее энергии, надеюсь все баловство и уйдет туда.
ну танцами-то как раз надо рано начинать заниматься... хотя "спецкласс" в школе - это больше фикция, максимум 2 часа они могут варьировать и то за счет неосновных предметов, положено 1 раз в неделю 5 уроков, остальные 4, то дополнительно ничего добавить не имеют права разве что вместо одного обычного урока физкультуры урок танцев
ну я не знаю... Надо сказать что художественно-творческий уклон ещё куда не шло...знаете, как по мне так дети должны быть в первую очередь здоровы! А корпеть над книжками ( всякие программы типа Моро и Петерсон по математике, например, отнюдь не легко многим даются) они ещё успеют начать и в средней школе.
там очень доступно подаются даже сложные моменты математики
Хм... я вроде не такая уж тупая...однако, задачку второго класса решить не смогла. Правда потому что по-идиотски составлены условия задачи (с лингвистической точки зрения)... Странно получается, с каждым годом выпуски всё хуже и хуже....а программы всё сложнее и мудрёнее... тенденция, однако.