Акварель`ные проделки
|
|
Aquarelle | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 01:32 | Сообщение # 1 |
Мастерица
Статус: Offline
| Перенесите, пожалуйста, тему в раздел "Расскажи о себе", я его что то сразу не увидела =/ А так, собственно, зовут меня Валентина, пластикой без перерывов занимаюсь около 6 месяцев, а знаю о её существовании и принципах работы года два) так же вяжу, плету, рисую, и занимаюсь прочим креативом) Один из последних экспериментов - браслет по фимовскому уроку, но из сонета) ну и подвеска, чисто за компанию) --------------------------------------------- А это из последнего - комплект под камень, полуночный, еще не шкуренный) лаком, думаю, покрывать не стоит.... браслет, серьги гвоздики, подвеска, и свободные бусинки >_< ума не приложу куда их приспособить( мб в подвеску добавить...у меня со сборкой всегда продлемы, слишком много вариантов(
vkontakte.ru/valentina_aquarelle Valentina-aquarelle.com фурнитура для создания украшений!!! а так же группа вконтакте vkontakte.ru/Aquarelle_finding
Сообщение отредактировал Aquarelle - Воскресенье, 05.07.2009, 02:18 |
|
| |
Сова | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 10:27 | Сообщение # 2 |
Мастерица
| приветствую! перенесла тебя в группу "рукодельницы", теперь можешь вставлять картинки (желательно превью, чтоб форум быстрее грузился)
|
|
| |
Сова | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 10:28 | Сообщение # 3 |
Мастерица
| Quote (Aquarelle) свободные бусинки >_< ума не приложу куда их приспособить рекомендую посмотреть наш первый мастер-класс по украшениям
|
|
| |
Сова | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 10:31 | Сообщение # 4 |
Мастерица
| Quote (Aquarelle) вяжу, плету, рисую, и занимаюсь прочим креативом надеюсь, мы и это увидим!
|
|
| |
FoxyS | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 10:44 | Сообщение # 5 |
Мастерица
| о, да у нас пополнение на форуме! Приветствую!
|
|
| |
Сова | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 11:01 | Сообщение # 6 |
Мастерица
| Quote (FoxyS) да у нас пополнение на форуме! ага, пополнение! дети появились!
|
|
| |