Катрин, я не знаю, кто там Марина... А история оформления кончилась вот чем. Результат: сделали хорошо, в целом я довольна. НО!!!!!!!!!!!!!!!!!! В субботу готово не было, не предупредили об этом, а ехать с Радуги чуть ли не до вокзала. Обещали сегодня в понедельник после 4-х. В 15:20 я позвонила и 3 (!) раза (это не преувеличение) спросила, точно ли будет готов мой заказ, чтобы я приехала за ним. Мне сказали, что да. В начале пятого я была у них. Заказ не был готов. Фактически, весь или большую его часть сделали при мне. Минут через 40 я оттуда ушла. Уставшая от такого отношения, разочарованная, немного злая. Реплики по поводу того, что нельзя так работать, не действуют. ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! Я просто уже начинаю ненавидеть эти багетки. ) А появляться в них мне придётся, так как я ещё все-таки рукодельничаю и другими вещами занимаюсь, требующими оформления... )
Пока ехала обратно, заметила ещё одну вывеску с надписью "багетные работы"...
Вопрос: как хотя бы заставить багетчиков соблюдать сроки исполнения работы?!?